[room] выбор

Чт Сен 15 01:16:15 MSD 2005

On Wed, Sep 14, 2005 at 01:25:12PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> А мне кажется, что Вам кажется.  Начиная с того, что в своё время
MS> этим интересовался (с научной, опять же, точки зрения) и чуточку
MS> про механизмы с точки зрения физиологов и самих ходящих почитал,
MS> и заканчивая тем, что Церковь негативно относится как раз к этому
MS> занятию.  В данном случае это где-то услышал или прочитал,
MS> "почему" -- не интересовался за отсутствием надобности.

Думается дело в гордыне. Подобные эффекты проще всего достигаются
различными изменёнными состояниями сознания. Слово изменённые можно ведь
прочитать как "искажённые" и сделать выводы. И нужно оно, обычно, либо для
заработка на демонстрации, либо развлекухи. Суета, в общем.

Те, для кого это просто часть пути личного развития, для тех это во многом
просто повод подкормить гордыню, что опять же, не самое полезное дело.

Но от этого действа вреда не шибко много, потому думается мне что негатив
не к занятию, а к системам в рамках которых оно практиуется.