[room] "внутри" (и noarch)

Ср Сен 7 00:11:26 MSD 2005

On Tue, Sep 06, 2005 at 06:38:39PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> PS: второй практически убитый день: noarch сегодня костылями
MS> победил, а вот со сборкой загружающейся ISO-шки грабли пока
MS> непреоборимые...

Отстань ты от sandman, тем более раз mainstream сейчас separator, который
у меня даже работает и образы собирает.

/me сейчас спокойно, планомерно, пилит для себя свой минидистрибутив.
И его беты активно использует для установки новых машин, так как удобно,
блин.

Пока больше всего мне при этом мешает жить разве что разбивка диска,
которая криво написана, и которую ну очень хочетя сделать на альтераторе.