[room] Fw: атеист-фанатик

Вт Сен 13 10:32:23 MSD 2005

On Mon, Sep 12, 2005 at 11:07:57PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

>                      ???????????
:-)

Вы очень много выдумываете, как по мне. Чтобы далеко не ходить -- в
последних письмах Вы выдумали а) что я не имею права сомневаться и б) что
я непременно в чём-то сомневаюсь, даже на исповедь меня с этим отсылали.

И ещё Вы утверждаете, что мы не знаем, жил ли когда-нибудь Кир, была ли
пуническая война и т.п. Является ли история наукой, или нет -- знания об
этом у нас быть не может, Вы зачёркиваете метод познания.

Переместимся в talkroom?

;О)

--