[room] Fw: атеист-фанатик

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Сен 12 18:31:25 MSD 2005

On Mon, 12 Sep 2005 09:12:36 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Не надо за меня додумывать.
>
> Я действительно хотел говорить о методах познания :-)
>
> Похоже, Вы упрямо не хотите. Вы постоянно перепрыгиваете на другое.

 Для тех, кто в танке, повторяю: - Метод познания - научный. Основа
научного метода познания - "эксперимент в контролируемых условиях,
описанный настолько тщательно, чтобы его могли воспроизвести другие
люди, в другое время и в другом месте."

> Мне непонятно, почему Вы верите учебнику :-)

  Предложите свою трактовку.

> Если глубже... Можно глубже, если Вы способны оторваться от Ваших
> домыслов и поговорить о методах познания. Скажем, вспомнить, откуда же
> мы на самом деле знаем о многих событиях и личностях, скажем, древней
> Греции. И почему мы считаем (да, считаем!-), что мы можем доверять
> этим сведениям.

  Увы, достоверных сведений о событиях и личностях мы не имеем. Мы имеем
сложившееся мнение о тех временах. Даже современная история не имеет
однозначной трактовки, достаточно, скажем сравнить школьный учебник
современный и 10-летней давности (или российский и украинский:-)).

  В светском государстве Закон ничего не говорит об отношении верующих к
своей вере.

> Припев:
>   :-)
>   Я ж Вас "вполне прямо" спросил, где написано, что я не имею права
>   сомневаться. Ответите на этот вопрос? Или нет?

  Вы об этом своему духовнику скажите, он Вас наставит:-)

> (Припев)

   Пойте, пойте, если не можете ответить! Надеюсь, чтоБог Вам дал
свободу по второму варианту? Дык учтите, что Вы свободны ровно
настолько, насколько Вам позволяют законы Вашей страны;-(

> (Припев)

  К духовнику, пусть он снимет с Вас тяжкий грех сомнения...

> :-)
> Зачем Вы путаете всё в одну кучу?
>
> Мы говорим о знании? Или и вере? Или о церкви? О чём Вы более желаете?
> Но давайте не валить всё в одну кучу -- обсуждение не вырисуется.

  А знание и церковь не всегда... Достаточно Галилея вспомнить... Да что
далеко за примерами ходить: отношение церкви к регулированию
деторождения, например...

> Короче, давайте определимся, а потом продолжим. :-)
>
> Когда я пытаюсь обсуждать методы познания, Вы контраргументируете
> невозможностью объяснить чудеса... И так далее... Пора определиться --
> люди ведь взрослые ;О)

  Когда я говорю про научный метод познания, Вы делаете вид, не
слышите... Я говорю про то, что "чудеса" легко объясняются, Вы
переворачиваете моё мнение наоборот. ТщательнЕЕ надо, ведь взрослые
люди;0)

  Про самообман, может быть, всё-таки поясните?

  --
  	Успехов. Павел.