[room] Fw: атеист-фанатик

Пн Сен 12 10:12:36 MSD 2005

On Sat, Sep 10, 2005 at 08:33:17PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

>   А что там по поводу методов познания? Метод познания научный. Сейчас
> Вы начнёте говорить, что научный метод познания не способен объяснить
> многие "чудеса"... Напрасно. И "кровотечению" икон, и "мироистечению" и
Не надо за меня додумывать.

Я действительно хотел говорить о методах познания :-)

Похоже, Вы упрямо не хотите. Вы постоянно перепрыгиваете на другое.

>   О знании я уже говорил. Цитата: - "Знанием является только информация,
> полученная согласно определенным законам восприятия и изучения мира.
> Т.е., в понятие знания входит и сам процесс получения знания."
>   Что Вам здесь непонятно? То, что знание постоянно в развитии?
Мне непонятно, почему Вы верите учебнику :-)

Если глубже... Можно глубже, если Вы способны оторваться от Ваших домыслов
и поговорить о методах познания. Скажем, вспомнить, откуда же мы на самом
деле знаем о многих событиях и личностях, скажем, древней Греции. И почему
мы считаем (да, считаем!-), что мы можем доверять этим сведениям.

>   В каком законе? Мирском? Не забывайте, что мирские законы и божьи
> различаются... По мирскому закону имеете, как верующий - нет... По
> мирскому закону Вы можете развестись без проблем, а вот для того, чтобы
> расторгнуть церковный брак Вам придётся потрудиться... Хорошо ещё, что в
> ЗАГСах не требуют справок из церкви о расторжении;-)
Припев:
  :-)
  Я ж Вас "вполне прямо" спросил, где написано, что я не имею права
  сомневаться. Ответите на этот вопрос? Или нет?

>   Какую свободу Вы имеете в виду? Та, которая у Маркса: "осознанная
> необходимость"? Или "Свобода - полное удовлетворение внешних
> проявленей внутренней (духовной) воли человека"?
(Припев)

>   Во что? В то, что Вы имеете право сомневаться? Как гомо сапиенс
> имеете, как верующий не имеете.
(Припев)

>   О том, что церковь желает контролировать то, что смотрят верующие:-(
:-)
Зачем Вы путаете всё в одну кучу?

Мы говорим о знании? Или и вере? Или о церкви? О чём Вы более желаете? Но
давайте не валить всё в одну кучу -- обсуждение не вырисуется.

Короче, давайте определимся, а потом продолжим. :-)

Когда я пытаюсь обсуждать методы познания, Вы контраргументируете
невозможностью объяснить чудеса... И так далее... Пора определиться --
люди ведь взрослые ;О)

--