[room] Fw: атеист-фанатик

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Сен 10 18:33:17 MSD 2005

On Fri, 9 Sep 2005 12:07:26 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Нет. Я несколько раз у Вас спрашивал что-то там по поводу методов
> познания и критериев... :-) Не обратили?
>
> Я заметил ;)

  А что там по поводу методов познания? Метод познания научный. Сейчас
Вы начнёте говорить, что научный метод познания не способен объяснить
многие "чудеса"... Напрасно. И "кровотечению" икон, и "мироистечению" и
даже "восхождению благодатного огня" есть вполне нормальное объяснение.
Чем мне нравятся Акопян и Горный, так это тем, что они дурачат народ, но
делают это весело и признаются в том, что дурачат... Церковники в этом
никогда не признаются

> Если Вы так категорически не хотите поговорить о знании... И Вам есть
> что спросить о "моей религиозности"... Спрашивайте :-)

  О знании я уже говорил. Цитата: - "Знанием является только информация,
полученная согласно определенным законам восприятия и изучения мира.
Т.е., в понятие знания входит и сам процесс получения знания."
  Что Вам здесь непонятно? То, что знание постоянно в развитии?

> А где написано, что я "не имею права"?
>
> Если этого нет в "законе", то "право я имею" :-)

  В каком законе? Мирском? Не забывайте, что мирские законы и божьи
различаются... По мирскому закону имеете, как верующий - нет... По
мирскому закону Вы можете развестись без проблем, а вот для того, чтобы
расторгнуть церковный брак Вам придётся потрудиться... Хорошо ещё, что в
ЗАГСах не требуют справок из церкви о расторжении;-)

> Я имею право на всё. Мне Бог дал свободу.

  Какую свободу Вы имеете в виду? Та, которая у Маркса: "осознанная
необходимость"? Или "Свобода - полное удовлетворение внешних
проявленей внутренней (духовной) воли человека"?
Вот, кстати, интересная ссылочка по поводу свободы:
http://www.vn.ru/09.09.2004/society/36685/

> А Вы (со своим "знанием";) даже не имеете права в это поверить :-)

  Во что? В то, что Вы имеете право сомневаться? Как гомо сапиенс
имеете, как верующий не имеете.

> Не понял :-)
> Каким образом какие-то "потуги" могут или должны отбить у меня
> право/способность сомневаться?-)

  Эти "потуги" направлены на то, чтобы не дать возможности верующим
посмотреть фильм, который позволит им усомниться.

> Это Вы опять "о другом"?-))

  О том, что церковь желает контролировать то, что смотрят верующие:-(

> Не приписывайте мне своих выводов, пожалуйста.

  И не думаю, с чего Вы взяли?

  И всё-таки, в чём я обманываю себя?

 --
 	Успехов. Павел.