[room] Fw: атеист-фанатик

Пт Сен 9 13:07:26 MSD 2005

On Fri, Sep 09, 2005 at 02:54:23PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Знание того, что "гипотеза о существовании бога" мне не нужна? Если
> она мне и в самом деле не нужна, я и без неё чувствую себя вполне
> комфортно, то что тут обосновывать.
Нет. Я несколько раз у Вас спрашивал что-то там по поводу методов познания
и критериев... :-) Не обратили?

Я заметил ;)

>   Договорились. Но свою религиозность, надеюсь, Вы обосновать можете.
> Могу я спросить у Вас, как у  "апологета" необходимости веры обосновать
> свои знания:-)
Если Вы так категорически не хотите поговорить о знании... И Вам есть что
спросить о "моей религиозности"... Спрашивайте :-)

> [...]
> текст и Вы должны верить всей ахинее, которая там имеет место быть. Если
> Вы в предыдущем письме могли сказать, что в книжке по информатике
> "авторы заблуждались", то про авторов библии Вы такого сказать не
> можете:-)
>   Вам повезло, что проскочили времена инквизиции, Вам бы показали
> сомнения...
>   И ещё Вам повезло, что Вы не мусульманский писатель...
>   Помните Салмона Рушди и его "Сатанинские суры". Ни в жизнь бы не
> получил человек Нобелевскую премию, если б на родине его не приговорили
> к смертной казни. За то, что усомнился, однако.
А где написано, что я "не имею права"?

Если этого нет в "законе", то "право я имею" :-)

Я имею право на всё. Мне Бог дал свободу.

А Вы (со своим "знанием";) даже не имеете права в это поверить :-)

>   А суеверие это несколько другое...

>   Это видно невооружённым глазом. Помните потуги православной церкви
> запретить демонстрацию не помню какого фильма по НТВ? Только на том
> основании, что кто-то там был изображён не так, как положено.
>   И это при том, что православных в стране и 5% не наберётся (сужу по
> потреблению мяса во время великого поста).
Не понял :-)
Каким образом какие-то "потуги" могут или должны отбить у меня
право/способность сомневаться?-)

Это Вы опять "о другом"?-))

Не приписывайте мне своих выводов, пожалуйста.

--