[room] Fw: атеист-фанатик

Пт Сен 9 12:54:23 MSD 2005

On Fri, 9 Sep 2005 10:32:47 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Окей, я буду к Вам относиться, как "к каждому" -- не буду у Вас
> спрашивать обоснования Вашего знания. Вы этого добиваетесь?-)

  Знание того, что "гипотеза о существовании бога" мне не нужна? Если
она мне и в самом деле не нужна, я и без неё чувствую себя вполне
комфортно, то что тут обосновывать.

> Я думал, что Знание слегка "научнее" -- всегда может себя обосновать.
> А, значит, я у "апологета" могу спросить обоснование его знания.
>
> Не буду, не буду :-)

  Договорились. Но свою религиозность, надеюсь, Вы обосновать можете.
Могу я спросить у Вас, как у  "апологета" необходимости веры обосновать
свои знания:-)

> Я не знаю, что такое слепая вера. Суеверие? Тогда да, но мы же о вере,
> а не суеверии. Давайте вместо знания обсуждать заблуждение ;О),
> давайте я сделаю вид, что Вы защищаете именно заблуждение, а?-)
> :-)

  Слепая == религиозная. Вы не имеете права сомневаться в том, что
написано в библии. Причём, Вы имеете право читать только канонический
текст и Вы должны верить всей ахинее, которая там имеет место быть. Если
Вы в предыдущем письме могли сказать, что в книжке по информатике
"авторы заблуждались", то про авторов библии Вы такого сказать не
можете:-)
  Вам повезло, что проскочили времена инквизиции, Вам бы показали
сомнения...
  И ещё Вам повезло, что Вы не мусульманский писатель...
  Помните Салмона Рушди и его "Сатанинские суры". Ни в жизнь бы не
получил человек Нобелевскую премию, если б на родине его не приговорили
к смертной казни. За то, что усомнился, однако.
  А суеверие это несколько другое...

> Какой вере не нравится Ваше сомнение? Кто Вам сказал, что вера
> исключает сомнение, как таковое?
> :-)

  Это видно невооружённым глазом. Помните потуги православной церкви
запретить демонстрацию не помню какого фильма по НТВ? Только на том
основании, что кто-то там был изображён не так, как положено.
  И это при том, что православных в стране и 5% не наберётся (сужу по
потреблению мяса во время великого поста).

> Не обманывайте себя.

  В чём?

--
	Успехов. Павел.