[room] Fw: атеист-фанатик

Пт Сен 9 11:32:47 MSD 2005

On Fri, Sep 09, 2005 at 12:20:37PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
>   Опять за рыбу деньги:-)
>   Вы каждого верующего просите "аргументировать и обосновывать свою
> позицию"? Попробуйте обосновать свою религиозность;-)
Окей, я буду к Вам относиться, как "к каждому" -- не буду у Вас спрашивать
обоснования Вашего знания. Вы этого добиваетесь?-)

Я думал, что Знание слегка "научнее" -- всегда может себя обосновать. А,
значит, я у "апологета" могу спросить обоснование его знания.

Не буду, не буду :-)

>   "Слепая вера" безусловно исключает знание. Не случайно во многих
> сектах запрещают смотреть телевизор. "Вера как таковая" к знанию
> относится очень настороженно, например: Этот фильм показывать нельзя.
>   Знание веру не исключает, но призывает, следуя заветам Маркса,
> "повергать всё сомнению", что вере, естественно, не нравится.
Я не знаю, что такое слепая вера. Суеверие? Тогда да, но мы же о вере, а
не суеверии. Давайте вместо знания обсуждать заблуждение ;О), давайте я
сделаю вид, что Вы защищаете именно заблуждение, а?-)

:-)

Какой вере не нравится Ваше сомнение? Кто Вам сказал, что вера исключает
сомнение, как таковое?

:-)

Не обманывайте себя.

--