[room] Fw: атеист-фанатик

Пт Сен 9 10:20:37 MSD 2005

On Fri, 9 Sep 2005 08:44:00 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> :-)
>
> Проблема Nick'а (и моя?) в том, что он пробует разговаривать с Вами не
> как"с каждым `атеистом'", а как с человеком, способным агрументировать
> и обосновывать свою позицию. А Вы в это врема оччень оперативно
> переключаетесь между этими двумя режимами. Небезуспешно :-)

  Опять за рыбу деньги:-)
  Вы каждого верующего просите "аргументировать и обосновывать свою
позицию"? Попробуйте обосновать свою религиозность;-)

> А Ваша проблема в том (да, это слабое место Вашей позиции), что Вы
> считаете, что знание исключает веру и наоборот.

  "Слепая вера" безусловно исключает знание. Не случайно во многих
сектах запрещают смотреть телевизор. "Вера как таковая" к знанию
относится очень настороженно, например: Этот фильм показывать нельзя.
  Знание веру не исключает, но призывает, следуя заветам Маркса,
"повергать всё сомнению", что вере, естественно, не нравится.

> Вы предлагаете читать "любую книжку по информатике"?-)
> Авторы заблуждались ;О)

  Возьмите другую книжку. Придумайте, в конце-концов, своё объяснение,
только учтите, что Ваше объяснение может быть проверено на десятке, а то
и тысяче других компьютеров миллионами пользователей с разными
вероубеждениями.

--
	Успехов. Павел.