[room] Fw: атеист-фанатик

Пт Сен 9 09:44:00 MSD 2005

On Fri, Sep 09, 2005 at 08:29:28AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
>   Вы не поверите, но мне глубоко перпендикулярно, какая между ними
> разница и в чём сходство. Или Вы каждого верующего спрашиваете, в чём
> разница между католиком, протестантом и православным, сунитом и шиитом?
:-)

Проблема Nick'а (и моя?) в том, что он пробует разговаривать с Вами не как
"с каждым `атеистом'", а как с человеком, способным агрументировать и
обосновывать свою позицию. А Вы в это врема оччень оперативно
переключаетесь между этими двумя режимами. Небезуспешно :-)

>   См. разницу между знанием и верой.
А Ваша проблема в том (да, это слабое место Вашей позиции), что Вы
считаете, что знание исключает веру и наоборот.

>   Прочитайте любую книжку по информатике, и Вы узнаете, что для того,
> чтобы появились тексты на _Вашем_ компьютере совершенно не нужно
> "умножать сущности".
Вы предлагаете читать "любую книжку по информатике"?-)
Авторы заблуждались ;О)

--