[room] УПА и прочие

Чт Сен 8 09:36:44 MSD 2005

On Thu, Sep 08, 2005 at 03:03:52AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> Что например?
Дела?

> Если это "разборки" -- уже "влез".
Та не -- я уже вылез :-)

> Это о чём всё?
О том, что.. да вот, ниже:

> Не знаю, зачем. Это Вам решать, зачем. И что успеете, а что --
> нет. Я Вам никуда не предлагал влезать. Всё, что я выше написал
> -- то, что у вас с большим энтузиазмом и поспешностью
> переименовывают улицы (да, и именем Дудаева тоже -- очень
> достойная персона) и ставят памятники бандеровцам. Вот весь этот
> энтузиазм и вся эта поспешность как раз и говорят о том, что
> дело это считают _очень_ важным.
Если формулировать чуть строже -- есть люди, считающие это очень важным. И
я пока -- со всем своим (не)знанием ситуации -- не готов судить, _что_
именно кто делает не так. Собственно, можно считать, я только ою этом и
говорилЖ-) Хоть и не всегда удаётся посеять разумное сомнение...

--