[room] УПА и прочие

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Сен 8 02:03:52 MSD 2005

On Wed, 7 Sep 2005 09:08:42 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Например?

Что например?

DOR> Вы, всё же, хотите влезть в разборки?-)

Если это "разборки" -- уже "влез".

DOR> ((Кажется, во Львове есть улица Дудаева? Да/нет?  Они "не
DOR> всех" спросили, как им улицу назвать...))
DOR>
DOR>
DOR> (((В Киеве, оказывается, есть памятник Алиеву. Пусть я и
DOR> против -- вот не пойду в суд, и всё тут.)))

Это о чём всё?

DOR> Если я буду влезать в разборки по поводу памятников и
DOR> переименований улиц... Зачем оно мне надо? *Всё* я всё
DOR> равно не успею.

Не знаю, зачем. Это Вам решать, зачем. И что успеете, а что --
нет. Я Вам никуда не предлагал влезать. Всё, что я выше написал
-- то, что у вас с большим энтузиазмом и поспешностью
переименовывают улицы (да, и именем Дудаева тоже -- очень
достойная персона) и ставят памятники бандеровцам. Вот весь этот
энтузиазм и вся эта поспешность как раз и говорят о том, что
дело это считают _очень_ важным.

DOR> Если Вам есть за что меня покритиковать... Будьте
DOR> любезны :-)

Это завсегда, когда нахожу за что :).

--
С уважением,