[room] УПА и прочие

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Пн Сен 5 12:57:12 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 05 Сентябрь 2005 11:37 Maxim Tyurin написал(a):
> Aleksey Korotkov writes:
> \scip
> Нет это уроды из которых "нова влада" пытается сотворить героев.
> Или, минимум, статус ветеранов им дать.
гм. cui prodest это во-первых, в смысле - кто писал? как проверить?
если один источник, преследуя свои цели, говорит одно, а другой, преследуя
другие цели, говорит другое об одних и тех же событиях - вряд ли кто-то из
них врет от начала до конца, а это значит что оба врут *местами*.
сопоставление  оставлю страждущим, я ж не агитатор чтобы ссылки из рукава
доставать %)

во-вторых, заезженная цитата: коммунист Семен Руднев, комиссар партизанского
отряда Сидора Ковпака, 24 июня 1943 записал в своем дневнике: "Националисты
бьют немцев, но они наши враги".
Ссылка на публикацию кажется была в "Ледоколе"