[room] Как принимать на работу?

Ср Сен 7 11:05:03 MSD 2005

Dmitry Derjavin writes:

> А в каком месте конкретно проблема возникла? Чуть подробнее, если
> можно. Сколько человек работает в компании или отделе, где появилась
> эта проблема?

В отделе не проявляется (к счастью).
Проявляется в филиалах где 1-2 человека составляют отдел.

> Возможно, кстати, дело именно в подборе персонала. Например, сейчас,
> по-моему, очень модно брать на любую, даже рутинную, работу людей,
> склонных к творчеству. А им часто как раз тяжелее даётся рутина..

Как раз тяга к творчеству и самообразованию быстро пропадает.
Нечего не хотят. Сидят в потолок втыкают и только периодически
возникающие проблемы фиксят.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com