[room] Как принимать на работу?

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Чт Сен 8 11:35:27 MSD 2005

On Wed, Sep 07 2005 at 18:05, Maxim Tyurin wrote:

> В отделе не проявляется (к счастью).
> Проявляется в филиалах где 1-2 человека составляют отдел.

[...]

> Как раз тяга к творчеству и самообразованию быстро пропадает.
> Нечего не хотят. Сидят в потолок втыкают и только периодически
> возникающие проблемы фиксят.

Возможно, проблема в том, что они перестают себя чувствовать частью
коллектива. Перестают видеть нужность своей работы для "остальной"
компании. Этот момент отчасти виден даже в вашем ответе, когда вы
как будто отделяете филиалы от основной части отдела.

Насколько я понял, речь идёт о, скажем, техническом отделе крупной
компании, по 1-2 представителей которого работают в территориально
удалённых филиалах.

Если это действительно хорошие специалисты, которые через некоторое
время "съезжают", попробуйте как-то более плотно включить их в работу
коллектива.

Например, попробуйте совместно вести некий профессионально
ориентированный блог. Если это, например, админы, приучите их вносить
в блог коротко результаты своей работы, и комментировать
(конструктивно, конечно же) чужие результаты. Только именно
результаты: не "делал", а "сделал". И именно конструктивно: не "фу,
чушь!", а "думаю, что это не имеет смысла по таким-то причинам".

Это внесёт некоторый элемент здорового соперничества, так как, если
другие чем-то хвастаются, немного обидно только комментировать. При
этом, хвастаться захочется действительно полезными делами. А ещё это
поможет сплотиться, так как приятно видеть, что результатами работы
кто-то интересуется.

Ещё попробуйте завести MUC или IRC, где можно было бы просто со всеми
поздороваться, спросить, как дела. Придумайте причину, по которой всем
нужно будет там быть в рабочее время.

А может быть, они просто устали? Измените им рабочий график немного,
отправьте в отпуск. Подарите что-нибудь. :) Похвалите, даже если
кажется, что особо не за что. Тоже неплохая мотивация. :)

--
~dd