[room] сексуальность

Ср Сен 7 10:35:42 MSD 2005

Денис Смирнов writes:

> Когда я учился в Синтоне я вынес оттуда одну очень полезную технику --
> "внутренний переводчик". Читая ли текст, слушая ли чьи-то слова можно их
> переводить с их языка на свой. Среди своих, технарей, мы используем
> специфическую логику и набор слов, многих из которых избегаем при общении
> с нетехнарями.
>
> Тут примерно то же самое. Можно просто переводить с их языка на свой,
> полезно однако.

Слишком много переводить надо.

> Я всегда настороженно относился к церкви как организации, ибо по моему
> мнению к Богу строем не ходят. Однако факт есть факт -- среди православных
> очень много мудрых людей, которые в психологии более продвинуты, нежели
> психологи. И жизнь понимают, и многих людей повидали. Поэтому
> прислушиваться к их мнению стоит однозначно. Прислушиваться и следовать
> разные вещи, прислушиваться,  это в первую очередь задуматься.

Я тоже знаю таких людей. Только они ненавязчивые, не загружают тебя
догмами и не пытаются согнать всех в одно стадо для организованного
движения к спасению/светлому будущему/раю/etc

> Я имел в виду психологию. Только ей не учат, увы. НЛПисты и вокруг них
> хоть на что-то способны, но и то у них лишь инструментарий, который часто
> не знают куда и как применить.

Учат, только не в школе.
Хотя я думаю от психологии в школе, при современном уровне и методиках
образования, будет еще больше вреда чем от сексуального воспитания в
школе (в том виде в котором оно сейчас существует).
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com