[room] сексуальность

Ср Сен 7 00:09:35 MSD 2005

On Tue, Sep 06, 2005 at 06:35:40PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

MT> Мы видимо разные тексты читали.
MT> Это первая часть на религию не завязяна?
MT> Там раз 15 Божья Церковь и Божьи заповеди упоминаются.

Когда я учился в Синтоне я вынес оттуда одну очень полезную технику --
"внутренний переводчик". Читая ли текст, слушая ли чьи-то слова можно их
переводить с их языка на свой. Среди своих, технарей, мы используем
специфическую логику и набор слов, многих из которых избегаем при общении
с нетехнарями.

Тут примерно то же самое. Можно просто переводить с их языка на свой,
полезно однако.

Я всегда настороженно относился к церкви как организации, ибо по моему
мнению к Богу строем не ходят. Однако факт есть факт -- среди православных
очень много мудрых людей, которые в психологии более продвинуты, нежели
психологи. И жизнь понимают, и многих людей повидали. Поэтому
прислушиваться к их мнению стоит однозначно. Прислушиваться и следовать
разные вещи, прислушиваться,  это в первую очередь задуматься.

MT> То что происходит внутри учат на анатомии.

Я имел в виду психологию. Только ей не учат, увы. НЛПисты и вокруг них
хоть на что-то способны, но и то у них лишь инструментарий, который часто
не знают куда и как применить.