[room] сексуальность

Ср Сен 7 17:58:30 MSD 2005

On Wed, Sep 07, 2005 at 09:35:42AM +0300, Maxim Tyurin wrote:

MT> Слишком много переводить надо.

А это всегда так.

MT> Я тоже знаю таких людей. Только они ненавязчивые, не загружают тебя
MT> догмами и не пытаются согнать всех в одно стадо для организованного
MT> движения к спасению/светлому будущему/раю/etc

Угу. Догмы + желание всех согнать в стадо = человек, которого я перестаю
воспринимать как-либо. Это понятно.

Только осторожнее надо быть где такая граница :) /me вот тоже в некотором
смысле пытается согнать всех в одно стадо -- пользователей исключительно
свободных продуктов везде, где они по своим возможностям не уступают
проприетарным. Религия ведь, однако :)

Угу.