[room] вертолёты-мародёры (почти казаки-разбойники)

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Вт Сен 6 18:08:22 MSD 2005

Денис Смирнов пишет:

> Мне вот очень интересно, кто там в правительстве у них трус? Понятно что
> кто-то должен отдать приказ.
тут все сложнее. Отдать приказ мочить граждан собственной страны особо
желания нет ни у кого. Даже не смотря на то, что так называемые граждане
почти полностью негры-иждевенцы. Это у нас могут по зданию правительства
из танков мочить и без особых последствий, как физических так и
моральных. А там у народа мозга промыта на этот счет: демократия,
граждане и т.п. То, что эти "гражадане" убивают и насилуют это никого
особо не волнует. Т.к. в итоге спроят не с них, а с отдавшего приказ.

> Хотя хорошо это. Наглядно показали что у США нет армии, а есть горстка
> невменяемых трусов, которые не могут справиться с шайкой бандитов.
Сначала надо поглядеть, кто там исполняет роль армии. Наши внутренние
войска тоже не блещут подготовкой. А в Чечне в свое время порвали в
клочья не только внутренние, но и мотострелковые, бронетанковые и т.п.
Орлеан не Чечня, но и вооруженные, в третьем поколении безработные негры
и нелегалы-латиносы тоже не чета демонстрации бабушек-коммунистов,
нацболов и прочих наших доморошенных массовиков-затейников. К тому же
они все вооружены, хоть и "гражданским", но огнестрельным оружием. И
просто так их разогнать не халява.

> Это
> значит что в ближайшее время установление ими своего мирового порядка
> военной силой не грозит.

Америка _уже_ установила свое мировое господство. И ее военная сила
очень даже на уровне. правда в основном дистанционная. С самолетов
побомбить, высокоточную ракету засветить -- это всегда пожалуста. Но
территория не считается занятой, пока через нее не прошла пехота. Этого
правила еще никто не отменял. И вот тут пиндосовской армии похвастить
пока особо нечем. В Ираке они застряли, и потери несут. Потому что
приходится сталкиваться с врагом лицо к лицу.

Безусловно, на стороне пиндосовской пехоты технологический перевес.
Когда ночью тебе кажется, что тебя не видно (да так оно и есть на глаз)
и ты за углом ждешь, када выйдет патруль и уже снял свой калаш с
предохранителя, на самом деле ты уже труп :(. Потому что в километре от
этого места вертолет, на котором ИК-камеры, детекторы движения и прочая
технология. Они тебя видят, автоматические пушки очень неприятного
калибра уже на тебя наведены, патруль по рации осведемлен, что за углом
их ждут, у них перед глазами монитор с картой местности, с указанием,
где и кто стоит и т.п. Это не сказки, это уже не раз показывали в
репортажах из Ирака. Плюс еще надо учесть, что у пиндоса на башке шлем,
на груди бронежелет и т.п. Думаю, против боевой пули 7.62 даже со
средней дистанции броня не поможет, но и рикошет или касательное
попадание твоего врага не возьмет.

Но на стороне не-пиндоса смелость, небоязень смерти, вера в свое дело и
численный перевес. Это и позволяет Ираку все еще сопротивляться.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736