[room] вертолёты-мародёры (почти казаки-разбойники)

Вт Сен 6 19:16:54 MSD 2005

On Tue, Sep 06, 2005 at 06:08:22PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:

AVM> тут все сложнее. Отдать приказ мочить граждан собственной страны особо
AVM> желания нет ни у кого. Даже не смотря на то, что так называемые граждане
AVM> почти полностью негры-иждевенцы. Это у нас могут по зданию правительства
AVM> из танков мочить и без особых последствий, как физических так и
AVM> моральных. А там у народа мозга промыта на этот счет: демократия,
AVM> граждане и т.п. То, что эти "гражадане" убивают и насилуют это никого
AVM> особо не волнует. Т.к. в итоге спроят не с них, а с отдавшего приказ.

Ага, а право полиции прослушивать разговоры без санкций для борьбы с
терроризмом при этом в этой самой демократии прокатило на ура. Неувязочка.

AVM> Сначала надо поглядеть, кто там исполняет роль армии. Наши внутренние
AVM> войска тоже не блещут подготовкой. А в Чечне в свое время порвали в
AVM> клочья не только внутренние, но и мотострелковые, бронетанковые и т.п.
AVM> Орлеан не Чечня, но и вооруженные, в третьем поколении безработные негры
AVM> и нелегалы-латиносы тоже не чета демонстрации бабушек-коммунистов,
AVM> нацболов и прочих наших доморошенных массовиков-затейников. К тому же
AVM> они все вооружены, хоть и "гражданским", но огнестрельным оружием. И
AVM> просто так их разогнать не халява.

Это явно не соответствует тому что написано ниже.

> [...]
AVM> этого места вертолет, на котором ИК-камеры, детекторы движения и прочая
AVM> технология. Они тебя видят, автоматические пушки очень неприятного
AVM> калибра уже на тебя наведены, патруль по рации осведемлен, что за углом
AVM> их ждут, у них перед глазами монитор с картой местности, с указанием,
AVM> где и кто стоит и т.п. Это не сказки, это уже не раз показывали в
AVM> репортажах из Ирака. Плюс еще надо учесть, что у пиндоса на башке шлем,
AVM> на груди бронежелет и т.п. Думаю, против боевой пули 7.62 даже со
AVM> средней дистанции броня не поможет, но и рикошет или касательное

Вопрос -- что, они не могут справиться при таком вооружении с горсткой
отморозков, хоть и со стволами?

Эта катастрофа показывается по всему миру, все видять бессилие США и их
правительства. И в такой обстановке они не могут послать несколько своих
супер-пупер вертолётов на прочёсывание местности?

Я не знаю законодательства в США, но в России вооружённого преступника
после предупреждения можно стрелять на месте, если он не бросит оружие.
Причём сделать это имеет право любой гражданский.

Ещё раз повторю мысль: американцы, при своих супер-пупер технологиях и
всей из себя крутой армией не в состоянии справиться с шайкой бандитов?

>Я вот думаю: как считает мэйнтейнер, может мне перестать скулить и
>навешать на него кучу выловленных багов и не-до-фич?
Вообще, это в любом случае было бы правильно.
		-- aen in sisyphus@