[room] вертолёты-мародёры (почти казаки-разбойники)

Вт Сен 6 17:42:24 MSD 2005

On Tue, Sep 06, 2005 at 03:24:15PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Так работнички.

Мне вот очень интересно, кто там в правительстве у них трус? Понятно что
кто-то должен отдать приказ.

IMHO в таких случаях отдаётся приказ, у которого два выхода -- либо
исполняй, либо уволняйся. При увольнении, естественно, обязан
компенсировать расходы страны на средства зря вложеные в обучение труса.

Хотя хорошо это. Наглядно показали что у США нет армии, а есть горстка
невменяемых трусов, которые не могут справиться с шайкой бандитов. Это
значит что в ближайшее время установление ими своего мирового порядка
военной силой не грозит.

Угу, а выхода из Team надо будет порвать ldv@ в nethack.
		-- nikon in sisyphus@