[room] УПА и прочие

Вт Сен 6 10:24:52 MSD 2005

On Tue, Sep 06, 2005 at 02:42:27AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> А мне, когда читал, было совсем не до смеха.

> У Вас, видимо, есть некое эзотерическое знание об этих
> "порядочных людях".
Нет, нету.

Я сказал, что я "далеко не всех..." -- гляньте ещё раз. У меня ко всему
этому (что заварилось после 17-го года) очень неоднозначное отношение.

Я никогда этого не скрывал :-)

((Поэтому и писал, что родину надо любить -- всякую))

Я оптимист -- переболеем.

> Вчитываться, конечно, не нужно -- ясно, врут. Я полагаю, в суд
> у вас уже кто-нибудь подал (за клевету) на всех этих лжецов, как
> Полищук в своей книге предлагал?

:-)

Не знаю.

А "у вас" много было таких процессов? "По делах", скажем, 40-60х годов?
Назовите?

((Я могу навспомнить десяток фамилий -- а Вы мне скажете, кого "за это"
судили. Даже не о клевете речь -- о реальных преступлениях против
нормальных патриотов России...  О, а Вы знаете, как А.Вампилова не любили?
Я не говорю о Б.Пастернаке, скажем...))

Короче, не надо таким меряться. Печально это.

Но -- переболеем. И Вы "надейтесь" на то же :-)

Не, "у нас" есть пока дела поважнее, чем отделять зёрна от плевел на вот
таком непростом уровне. Я так считаю... хотя "расписываться за нас" не
буду, конечно -- я ж тоже другими делами занимаюсь.

--