[room] УПА и прочие

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Ср Сен 7 01:31:11 MSD 2005

On Tue, 6 Sep 2005 09:24:52 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> А "у вас" много было таких процессов? "По делах", скажем,
DOR> 40-60х годов? Назовите?

Каких "таких"? Если речь про то, что кто-то дал свидетельство
против какого-либо лица (совершение преступлений против
человечности во время войны), а тот подал в суд -- таких не
знаю.

DOR> Не, "у нас" есть пока дела поважнее, чем отделять зёрна от
DOR> плевел на вот таком непростом уровне.

Это может Вы так и считаете, не знаю. А вот те, кто улицы именами
бандеровцев называет и памятники им ставит -- так явно не
считают, что есть поважнее.

--
С уважением,
Алексей Коротков