[room] УПА и прочие

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вт Сен 6 01:42:27 MSD 2005

On Mon, 5 Sep 2005 11:51:26 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Смешно, Максим, смешно.

А мне, когда читал, было совсем не до смеха.

DOR> ps. Лично у меня нет *н и к а к о г о* сомнения в том, что
DOR> советская власть постаралась сделать из оччень многих
DOR> порядочных людей "врагов народа". Можно даже не вчитываться
DOR> в воспоминания людей, которые сами знают, как...

У Вас, видимо, есть некое эзотерическое знание об этих
"порядочных людях".

Вчитываться, конечно, не нужно -- ясно, врут. Я полагаю, в суд
у вас уже кто-нибудь подал (за клевету) на всех этих лжецов, как
Полищук в своей книге предлагал?

--
С уважением,
Алексей Коротков