[room] сексуальность

Пн Сен 5 19:55:40 MSD 2005

Michael Shigorin writes:

> То, что "сексуальное просвещение" не ведёт к уменьшению суммы
> проблем.  Мелкие (болячки) уходят, приходят большие -- на волне
> "я знаю, мне можно".

> Хех.  JFYI: классе в девятом или десятом прибегали какие-то
> деятели со слайдоскопом и выводами "надо таскать в кармане
> презерватив, вдруг соседка по парте от вас чего захочет".
> В лицей, между прочим.  Хотя подозреваю, эта орава и по школам
> успела побегать.

Если ты это вкладываешь в понятие просвещение - я с тобой согласен. От
такого один вред.

> А я иначе надеюсь.

> Это одна часть человечества.  А настоящая -- ровно другая.
> (понимаешь... зная таких людей, довольно смешно это читать :)

Познакомь plz.
Если есть у тебя знакомые которые думали о душе будучи голодными,
замершими и опасавшимися за свою жизнь.

P.S. Если у тебя только пара патронов, а за тобой стая голодных волков
идет - о душе ты наврядли думать будешь.
P.P.S. Хотя если у тебя уже нет патронов, а волки уже догнали то
запросто ;)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com