[room] сексуальность

Пн Сен 5 19:35:13 MSD 2005

On Mon, Sep 05, 2005 at 06:15:15PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Получается мы просто о разных вещах говорим.  Ты что имеешь
> в виду?

То, что "сексуальное просвещение" не ведёт к уменьшению суммы
проблем.  Мелкие (болячки) уходят, приходят большие -- на волне
"я знаю, мне можно".

> Существующего я просто не знаю (я имею в виду на каком-то
> достаточно высоком уровне, например в школе).  Нет у нас
> просвещения. От этого и куча проблем.

Хех.  JFYI: классе в девятом или десятом прибегали какие-то
деятели со слайдоскопом и выводами "надо таскать в кармане
презерватив, вдруг соседка по парте от вас чего захочет".
В лицей, между прочим.  Хотя подозреваю, эта орава и по школам
успела побегать.

> А тело у тебя всегда рулить будет.

А я иначе надеюсь.

> Если тело сильно хочет например жрать про душу ты в последнюю
> очередь будешь думать.  О душе можно рассуждать когда хотябы
> основные потребности тела решены.

Это одна часть человечества.  А настоящая -- ровно другая.
(понимаешь... зная таких людей, довольно смешно это читать :)

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua