[room] люди и звери

Пн Сен 5 21:46:36 MSD 2005

On Mon, Sep 05, 2005 at 06:55:40PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Если ты это вкладываешь в понятие просвещение - я с тобой
> согласен. От такого один вред.

Уф.  Я -- нет.  Но насчёт вреда согласен.

> Познакомь plz.

Приезжай, съездим.

> Если есть у тебя знакомые которые думали о душе будучи
> голодными, замершими и опасавшимися за свою жизнь.

А они при этом не голодны, не мёрзнут и боятся куда меньше,
чем мы с тобой.

> P.S. Если у тебя только пара патронов, а за тобой стая голодных
> волков идет - о душе ты наврядли думать будешь.
> P.P.S. Хотя если у тебя уже нет патронов, а волки уже догнали
> то запросто ;)

Depends, не доводилось.

Вообще Серафим Саровский вон медведя кормил из рук, да и недавно
(в 2002) преставившийся человек любил что людей, что живность.
Правда, говорят, кошкам запретил ловить мышей-птиц в округе дома.

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua