[room] сексуальность

Пн Сен 5 19:15:15 MSD 2005

Michael Shigorin writes:
\scip

> Так существующее только ведёт в росту их количества, насколько
> могу судить.  Какое ж оно просвещение тогда?

Получается мы просто о разных вещах говорим.
Ты что имеешь в виду?
Существующего я просто не знаю (я имею в виду на каком-то достаточно
высоком уровне, например в школе).
Нет у нас просвещения. От этого и куча проблем.

> Да.  Но когда тело рулит, и это уже не тот человек, наверное.

А тело у тебя всегда рулить будет. Если тело сильно хочет например жрать про
душу ты в последнюю очередь будешь думать.
О душе можно рассуждать когда хотябы основные потребности тела решены.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com