[room] сексуальность

Пн Сен 5 19:10:28 MSD 2005

On Mon, Sep 05, 2005 at 10:27:18AM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Ты красиво описал сферического коня в вакууме.
> Забыл только что мы в реальном мире живем.

Если бы.

> Я не говорю что духовным воспитанием не надо заниматься, но
> если ты не будешь обращать внимание на сексуальное воспитание
> это все только в извращенном виде ребенку расскажут друзья в
> школе и во дворе.

Помню.

> Вот этого я не понял.

Болячки -- это мелочи, поскольку есть КВД и это понятно.
Не представляя последствия глыбже рядо упомянутых
"психологических травм", не понять и как их лечить.

По вышесказанному можно понять, что я считаю, что "глыбже" --
_есть_ и на самом деле _хуже_, чем то, что видно.

> А просвещение и должно быть для того чтоб практически не было
> абортов.

Так существующее только ведёт в росту их количества, насколько
могу судить.  Какое ж оно просвещение тогда?

> Я говорю что просвещать только о душе, забывая что она
> находится в теле бессмысленно.

Да.  Но когда тело рулит, и это уже не тот человек, наверное.

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua