[room] сексуальность

Пн Сен 5 11:27:18 MSD 2005

Michael Shigorin writes:

> [...]
> -- "мы ничем особо не связаны, надоест -- уйду".  Страшная ложь.
>
> Семья же -- это маленькая Вселенная, если угодно -- маленький
> Храм.  Дети -- спасение родителям, оправдание.  Уж не говорю
> "поддержка в старости", бо и об этом думать немодно как-то.
>
> И связавшиеся намеренно или случайно остаются связанными на всю
> жизнь, чувствуют потом по вот такой разрастающейся сети шум
> своего "общества", а текущего "близкого" или даже близкого
> человека в таком базаре не разобрать, хоть кричи.
>
> (недавно узнал, что и эта сеть разрубается... но не сама собой)

Ты красиво описал сферического коня в вакууме.
Забыл только что мы в реальном мире живем. Я не говорю что духовным
воспитанием не надо заниматься, но если ты не будешь обращать внимание
на сексуальное воспитание это все только в извращенном виде ребенку
расскажут друзья в школе и во дворе.

> Как можно рассказать о последствиях, не представляя их?

Вот этого я не понял.

> _Последствия_-то -- не болячки сами по себе.  Последствие -- это
> мрак в душе и отчаяние.  В том числе и от абортов, которые есть
> убийство.  В том числе и от того, что не любовь любовью называют,
> а страсть, и живут без любви.  Бессмысленно.

А просвещение и должно быть для того чтоб практически не было
абортов.

> "А если свет, который в тебе -- тьма, то какова же тьма?"
>
> Думаю, что ты имел в виду только хорошее.  Но:

> Ну так всегда есть куда /хуже/.  Ты говоришь, что лучше
> просвещать о теле, а я говорю, что ещё лучше просвещать
> о душе -- глядишь, и "телесное каратэ" не понадобится.

Я говорю что просвещать только о душе, забывая что она находится в
теле бессмысленно.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com