[room] человек

Пн Сен 5 18:55:36 MSD 2005

On Mon, Sep 05, 2005 at 11:17:41AM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> То что рождено это пока только организм. Его еще воспитать надо.
> Если его волки воспитают - будет волком.

Нет, конечно.  См. (мифо-)исторические примеры вон.

> Я думаю вряд-ли получится. Хотя попробуй, будет интересно
> узнать результаты.

Так я-то уже попробовал, просто ещё одно сомкнулось.

Собственно, в вон той статье на courier был и соответствующий
довольно неутешительный непосредственно "для нас" вывод,
с которым не могу не согласиться.

> Смотря что вкладывать в понятие закон.

Уже попытался изложить свою точку зрения выше по треду.

> Из нашей недавней истории: в начале 90-х преступление законов
> не осуждались обществом. Хотя если "понятия" тоже считать
> законом то может быть.

Это человеческие законы.  Кривыми руками писаные, как обычно.
Ну или именно что "понятия".

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua