[room] человек

Пн Сен 5 19:05:45 MSD 2005

Michael Shigorin writes:

> Нет, конечно.  См. (мифо-)исторические примеры вон.

Как-раз мифы смотреть не будем.
А вот исторические можно.
Если народу так интересно могу порыться дома в книжках (была у меня
про реальных Маугли). Так вот вывод там был примерно такой: если
ребенок пропал в младенчестве и прожил среди зверей лет до семи то
потом воспитать из него человека невозможно.
Можно приучить его ходить не на четвереньках, можно даже приучить его
одеваться и выучить несколько десятков слов. Но не больше.
И обучением это особо и не назовешь - скорее дрессировкой.

> Так я-то уже попробовал, просто ещё одно сомкнулось.
>
> Собственно, в вон той статье на courier был и соответствующий
> довольно неутешительный непосредственно "для нас" вывод,
> с которым не могу не согласиться.

> Уже попытался изложить свою точку зрения выше по треду.

> Это человеческие законы.  Кривыми руками писаные, как обычно.
> Ну или именно что "понятия".

Ну если Законом считать действующие в данное время и в данном этносе
Конституция/Понятия/Табу и т.д. и принимаемая большинством тогда я
полностью согласен.
Но это получается слишком контекстно-зависимая ценность и сама по себе
ничего не представляющая.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com