[room] а-теисты

Пн Сен 5 15:46:44 MSD 2005

On Mon, Sep 05, 2005 at 03:37:25PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Или им, на самом деле, просто плевать на этот миллион человек, и всё что
> они хотят, это чтобы мировая общественность не обвинила их в бездействии,
> а наоборот пожалела?
Та ладно...

Это ж тоже сейчас -- на каждом шагу...

Если бы другая "великая держава" -- Россия -- сказала живущим в Чечне:
"Давайте сюда, едьте, расселим, накормим", -- то было бы гораздо меньше
жертв...

Это же не противоречит Вашей уверенности в том, что террористов надо
стрелять... Зато сколько граждан России было бы в живых...

Так что да -- наверное, просто плевать. К сожалению.

(Мой дядя успел уехать из Грозного вместе с семьёй...)

--