[room] а-теисты

Пн Сен 5 19:48:02 MSD 2005

On Mon, Sep 05, 2005 at 02:46:44PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Это же не противоречит Вашей уверенности в том, что террористов надо
DOR> стрелять... Зато сколько граждан России было бы в живых...

Если бы некоторую группу террористов таки в самом начале застрелили, а не
цацкались с ними, то не было бы войны в Чечне, вообще.

А чеченцев я вполне понимаю. После того как столько их людей погибло, для
них это уже дело принципа. А если бы погибло несколько террористов, за них
бы никто не заступился особо.