[room] а-теисты

Пн Сен 5 15:37:25 MSD 2005

On Mon, Sep 05, 2005 at 07:43:06AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   Похоже, что ситуция достаточно стандартная. Последствий урагана никто
PNS> заранее представить не мог. Миллионный город эвакуировать совсем не
PNS> просто, если не сказать: - невозможно (куда, где разместить???). Так что
PNS> преступной халатности там нет, потому как снять человека с насиженного
PNS> места, даже под угрозой урагана, в большинстве случаев можно только
PNS> силой, опять же, оружия.

Ещё раз, почему страна с не такими уж маленьким размером армии и
спасателей не в состоянии организовать доставку продуктов питания и
медикаментов? У них что, все пилоты ушли в отпуск а для вертолётов горючее
слишком дорогое?

Или Великая Держава мнящая себя центром земли не может наскрести денег на
эти самые медикаменты?

Или им, на самом деле, просто плевать на этот миллион человек, и всё что
они хотят, это чтобы мировая общественность не обвинила их в бездействии,
а наоборот пожалела?