[room] а-теисты

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Пн Сен 5 05:43:06 MSD 2005

On Sun, 4 Sep 2005 20:07:42 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Совсем-совсем честно? Я не понимаю, почему у них сейчас нет инсулина.
> Потому как считаю что отдельные личности, включая главу государства, в
> такой ситуации должны отправиться в отставку, а некоторые, за
> преступную халатность, в тюрьму.

  Похоже, что ситуция достаточно стандартная. Последствий урагана никто
заранее представить не мог. Миллионный город эвакуировать совсем не
просто, если не сказать: - невозможно (куда, где разместить???). Так что
преступной халатности там нет, потому как снять человека с насиженного
места, даже под угрозой урагана, в большинстве случаев можно только
силой, опять же, оружия.

--
	Успехов. Павел.