[room] /

Вт Сен 6 17:37:08 MSD 2005

On Tue, Sep 06, 2005 at 03:13:19PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Помимо пределов есть ещё и стремления.

Ага. Стремление к идеалу во всём необходимо, но достичь его практически
нереально :)

MS> Вот и пытаюсь каждый день начать с себя..... а не других.
MS> (получается ли -- отдельный вопрос)

Аналогично. Только во многих вопросах таки успешно получаю свои шишки себе
на голову, потому как хочу понимать что делаю.

 * ott хочет lisp machine
 * gvy hands emacs to ott
<ott> gvy это не машинаа
<gvy> ott, самосвал? ;-)