[room] сексуальность

Вс Сен 4 21:15:29 MSD 2005

On Sun, Sep 04, 2005 at 07:58:04PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> А тебе не кажется, что причина в _неправильном_ просвещении?

Уже сказал.

> Поэтому родители вынуждены объяснять им что да как, в том числе
> чтобы привить иммунитет к той волне [censored] что вокруг.
> Как им это сделать?

Начав с себя.

> ?

(private)

> Это очень сложно объяснять ребёнку. А надо. Как?

С себя...

> А о душе невозможно "просветить" за получасовой разговор, можно
> только всей своей жизнью, своим примером ребёнку это
> _показать_. И только тогда он услышит и поймёт какие-либо
> объяснения.

Ты сказал.

> И ничем, кроме как доверием ребёнка к старшим это не исправить.
> Объективно, сколько людей могут действительно дать хороший
> пример детям?

Ну так опять -- "с себя".  Если я говорю одно, а делаю другое --
можно ли мне верить?

> Вот потому что пока это не получается, просвещение в подобных
> вопросах необходимо. Хотя бы чтобы уменьшить количество абортов
> и венерических заболеваний.

Всё правильно сказал, а вывод...  Жалеем мы себя, всё других
в героев прочим.

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua