[room] сексуальность

Вт Сен 6 15:30:34 MSD 2005

On Sun, Sep 04, 2005 at 08:15:29PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Ты сказал.

Ага. Для того чтобы воспитать ребёнка, нужно чтобы его родители были
такими людьми, коих на планете всего-то чуть-чуть, так? Замкнутый круг,
однако.

MS> Ну так опять -- "с себя".  Если я говорю одно, а делаю другое --
MS> можно ли мне верить?

Не-а, я об этом уже говорил :)

MS> Всё правильно сказал, а вывод...  Жалеем мы себя, всё других
MS> в героев прочим.

Локальную-то проблему решать уже сейчас надо. А перевоспитать несколько
миллиардов человек та ещё задачка.

> Как там дела по организации передачи управления от второй
> стадии третьей?
Таковая происходит.
Подробности в CVS. :)
		-- sbolshakov in devel-conf@