[room] сексуальность

Вс Сен 4 19:58:04 MSD 2005

On Sat, Sep 03, 2005 at 11:34:00AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> И знаешь что?  Тьма это, не свет.  Мрак изуродованных жизней,
MS> у которых ценности -- потрахаться в удовольствие, и никаких
MS> "последствий" (семьи там или тем более детей).  И скороговоркой
MS> -- "мы ничем особо не связаны, надоест -- уйду".  Страшная ложь.
MS> Семья же -- это маленькая Вселенная, если угодно -- маленький
MS> Храм.  Дети -- спасение родителям, оправдание.  Уж не говорю
MS> "поддержка в старости", бо и об этом думать немодно как-то.

А тебе не кажется, что причина в _неправильном_ просвещении? От улицы и
интернета детей сейчас не убережёшь. По статистике средний возраст лишения
девственности сейчас где-то в районе 14-и лет, если я не ошибаюсь. Как ты
наверное понимаешь, реальные цифры меньше чем статистика.

Дети на улице и по ТВ очень много узнают, да ещё и сильно извращённого.
Поэтому родители вынуждены объяснять им что да как, в том числе чтобы
привить иммунитет к той волне [censored] что вокруг.

Как им это сделать?

?

!

MS> _Последствия_-то -- не болячки сами по себе.  Последствие -- это
MS> мрак в душе и отчаяние.  В том числе и от абортов, которые есть
MS> убийство.  В том числе и от того, что не любовь любовью называют,
MS> а страсть, и живут без любви.  Бессмысленно.

Это очень сложно объяснять ребёнку. А надо. Как?

MS> Ну так всегда есть куда /хуже/.  Ты говоришь, что лучше
MS> просвещать о теле, а я говорю, что ещё лучше просвещать
MS> о душе -- глядишь, и "телесное каратэ" не понадобится.

Безусловно ты прав... если речь об идеальном мире с идеальными родителями.
Скажем объяснить ребёнку, что из ближайшей подворотни можно притащить
во-о-от такой ворох заболеваний, в том числе смертельных -- это просто,
это каждый с головой на плечах сделать сможет. И что никакие средства
защиты не гарантирует ничего тоже объяснить можно.

А о душе невозможно "просветить" за получасовой разговор, можно только
всей своей жизнью, своим примером ребёнку это _показать_. И только тогда
он услышит и поймёт какие-либо объяснения.

Иначе возникают стандартные грабли "ты мне запрещаешь ../../.. а сам
почему так поступаешь?", а также "это в ваше время так было, а сейчас
другое время", и "а вот моим друзьям разрешают ...".

И ничем, кроме как доверием ребёнка к старшим это не исправить.
Объективно, сколько людей могут действительно дать хороший пример детям?

Вот потому что пока это не получается, просвещение в подобных вопросах
необходимо. Хотя бы чтобы уменьшить количество абортов и венерических
заболеваний.

Это ещё что.  Мне вот сегодня приснилось, что я собираю elinks с
поддержкой gnome и kde.  Причем процесс сборки отображается на консоли в
виде графа (вроде бы средствами curses, но хитрее: curses так не умеет).
Тут какой-то background connection гадит мне на экран и я судорожно жму
C-L.
		-- at in sisyphus@