[room] сексуальность

Сб Сен 3 12:34:00 MSD 2005

On Fri, Sep 02, 2005 at 09:36:02PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Будем аргументировать.  Я говорил про просвещение, а не
> "просвещение".

А я называю его "просвещением" не случайно.  К чему оно ведёт?
Про-свещение -- это проникновение светом, а последствия вот
такой "родительской заботы" сам сплошь и рядом вижу вокруг себя.

И знаешь что?  Тьма это, не свет.  Мрак изуродованных жизней,
у которых ценности -- потрахаться в удовольствие, и никаких
"последствий" (семьи там или тем более детей).  И скороговоркой
-- "мы ничем особо не связаны, надоест -- уйду".  Страшная ложь.

Семья же -- это маленькая Вселенная, если угодно -- маленький
Храм.  Дети -- спасение родителям, оправдание.  Уж не говорю
"поддержка в старости", бо и об этом думать немодно как-то.

И связавшиеся намеренно или случайно остаются связанными на всю
жизнь, чувствуют потом по вот такой разрастающейся сети шум
своего "общества", а текущего "близкого" или даже близкого
человека в таком базаре не разобрать, хоть кричи.

(недавно узнал, что и эта сеть разрубается... но не сама собой)

> Когда нормально и обстоятельно рассказывают и о последствиях в
> том числе.

Как можно рассказать о последствиях, не представляя их?

_Последствия_-то -- не болячки сами по себе.  Последствие -- это
мрак в душе и отчаяние.  В том числе и от абортов, которые есть
убийство.  В том числе и от того, что не любовь любовью называют,
а страсть, и живут без любви.  Бессмысленно.

> И совсем не имел в виду сексуальное просвещение по порнофильмам
> и практическому объяснению откуда берутся дети в ближайшей
> подворотне.

"А если свет, который в тебе -- тьма, то какова же тьма?"

Думаю, что ты имел в виду только хорошее.  Но:

> То что я навидался как раз от незнания или, еще чаще,
> от искаженного псевдознания.

Ну так всегда есть куда /хуже/.  Ты говоришь, что лучше
просвещать о теле, а я говорю, что ещё лучше просвещать
о душе -- глядишь, и "телесное каратэ" не понадобится.

--
пустоцвет