[room] а-теисты

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Сен 4 18:03:31 MSD 2005

On Sun, 4 Sep 2005 13:50:45 +0400
Денис Смирнов wrote:

> У них сразу срабатывает принцип равенства закона для всех. Магазины-то
> принадлежат конкретным владельцам.
>
> Когда речь идёт об ограблении, скажем, магазина с какими-нибудь
> телевизорами, то таки да, _надо_ стрелять на поражение.

  На кой чёрт в такой ситуации телевизоры?
И уж стрелять на поражение - это, пардон, явный перебор - может он с
ящиком бегает - воду ищет...
  Немного подумав: а ноутбук бы, а лучше два, не помешали бы;-)

> А когда речь о магазинах с едой, лекарствами и прочим -- государство
> должно было бы выкупить у владельцев товар, и быстро организовать
> систему раздачи. Или даже не выплачивать (пусть этим страховые
> компании занимаются).
>
> Ну и ответственность, кто у них может на себя взять за такие решения?

  Так во всех репортажах говорится о нехватке воды, продуктов и
медикаментов. Видимо, и в самом деле некому, кроме мародёров, взять
ответственность. А насчёт страховых компаний Вы зря надеетесь - на 99%
уверен, что этот случай они подведут под форс-мажор.

> Кстати любопытно -- любая демократическая система, или система
> построеная на создании системы правил/законов и их исполнения в
> подобных ситуациях не работает вообще. Любой тоталитарный строй, даже
> самый кривой, сработает в такой ситуации отлично :(

  Мне кажется, что достаточно спорное утверждение.

> Вот по таким и надо открывать огонь на поражение как только они от
> мыслей переходят к действиям.

  А как же с презумпцией невиновности?! Может быть, он тащит телевизор
для того, чтобы купить у мародёра-спекулянта  инсулин для больной
матери? Банки и банкоматы-то не работают:-(

	Успехов. Павел.