[room] а-теисты

Вс Сен 4 20:07:42 MSD 2005

On Sun, Sep 04, 2005 at 08:03:31PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   На кой чёрт в такой ситуации телевизоры?

Вот именно потому что _незачем_. А значит человек пришёл просто
воспользоваться ситуацией чтобы нажиться.

PNS> И уж стрелять на поражение - это, пардон, явный перебор - может он с
PNS> ящиком бегает - воду ищет...
PNS>   Немного подумав: а ноутбук бы, а лучше два, не помешали бы ;-)

Если речь касается техники нужной для работы, там по крайней мере
разбираться _надо_ зачем понадобилось. Или техники нужной для выживание.

Посему если человек припёрся за пылесосом я понимаю зачем он ему в этом
аду может понадобится. И понимаю что его _надо_ ему отдать. А вот если
явно пытается нажиться -- таки да, расправляться настолько жестоко, чтобы
больше таких глупых идей ни у кого не возникало.

PNS>   Так во всех репортажах говорится о нехватке воды, продуктов и
PNS> медикаментов. Видимо, и в самом деле некому, кроме мародёров, взять
PNS> ответственность. А насчёт страховых компаний Вы зря надеетесь - на 99%
PNS> уверен, что этот случай они подведут под форс-мажор.

Дык это смотря что в страховке написано.

PNS> Мне кажется, что достаточно спорное утверждение.

В подобной ситуации нужно резко взять и распределить. То есть часть
авиации, в том числе гражданской перераспределяется на сбор и доставку
необходимых грузов со всей страны, после чего упаковывается и
доставляется.

Только в США так низя -- как можно у владельца частной авиакомпании
отобрать половину парка и кинуть на подобную задачу, лишая прибыли? Никак.
Мало того, если кто-то так начнёт делать весь строй посыпется.

PNS>   А как же с презумпцией невиновности?! Может быть, он тащит телевизор
PNS> для того, чтобы купить у мародёра-спекулянта  инсулин для больной
PNS> матери? Банки и банкоматы-то не работают:-(

Совсем-совсем честно? Я не понимаю, почему у них сейчас нет инсулина.
Потому как считаю что отдельные личности, включая главу государства, в
такой ситуации должны отправиться в отставку, а некоторые, за преступную
халатность, в тюрьму.

Я не понимаю, почему невозможно организовать доставку лекарств в нужное
место за время большее чем сутки, ну никак не понимаю.

А если бы было безусловно известно что по такому вору будут стрелять на
поражение, то спекулянты тоже не дураки, согласились бы отдать в долг. Под
хороший процент, конечно.