[room] а-теисты

Вс Сен 4 13:50:45 MSD 2005

On Sat, Sep 03, 2005 at 06:45:07PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Как это откуда???  Да тут ситуационная этика даже слегка
MS> применима, чего добру тонуть-то да гнить, да.

У них сразу срабатывает принцип равенства закона для всех. Магазины-то
принадлежат конкретным владельцам.

Когда речь идёт об ограблении, скажем, магазина с какими-нибудь
телевизорами, то таки да, _надо_ стрелять на поражение.

А когда речь о магазинах с едой, лекарствами и прочим -- государство
должно было бы выкупить у владельцев товар, и быстро организовать систему
раздачи. Или даже не выплачивать (пусть этим страховые компании
занимаются).

Ну и ответственность, кто у них может на себя взять за такие решения?

Кстати любопытно -- любая демократическая система, или система построеная
на создании системы правил/законов и их исполнения в подобных ситуациях не
работает вообще. Любой тоталитарный строй, даже самый кривой, сработает в
такой ситуации отлично :(

MS> Не говоря о боге-баксе и том, что "важно, что со мной будет,
MS> а они все гори синим пламенем".

Вот по таким и надо открывать огонь на поражение как только они от мыслей
переходят к действиям.