[room] wiki

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вс Сен 4 03:11:49 MSD 2005

Денис Смирнов пишет:

>Грабля одна и огромная -- а кто админы, собственно? ;) Такую штуку можно
>делать только в одном случае, если речь идёт о доказательстве кода. Так
>что система один раз устанавливается, и работает десятилетия, при этом она
>с открытым кодом и распределённая (процесс может контролировать любой
>человек, установивший у себя копию).

Денис, я имел ввиду "систему" в целом. Законодательную и исполнительную
власть.
И на кой депутаты? Если мне что надо я или это сам делаю или с помощью
друзей/родных, либо заказываю/покупаю и тогда имею представление сколько
это стоит и как это выглядит.

...хотя в масштабах государства сам всего не сделаешь, надо делегировать
обязанности и ответственность. Ту же границу охранять, двор мести
кому-то надо. Нда-а.. ..чиновники они конечно приживалы, только без них
пока никак и разгрести эти конюшни без потрясения основ пока также не
представляется возможным. Есть конечно волшебное слово: реформы. Да вот
только вних верится с трудом.

Здесь надо крепко подумать, освободить место для более актуальной группы
концепций :-)
Есть кандидаты в группу концепций? Wiki, раз. Bugzilla, два. Хотя это
скорее инструменты. New state quest.... :-)

--
One man's constant is another man's variable.