[room] wiki

Вс Сен 4 02:35:46 MSD 2005

On Sat, Sep 03, 2005 at 11:57:48PM +0600, Vasily Kolomeets wrote:

VK> Про депутатов рядом написал. Такая система безынтересна. Депутаты обычно
VK> лоббируют чьи угодно интересы, только не мои.

Ага, ага. А если _видно_ чьи интересы лоббирует депутат? И если к этому
элементарно добавить систему рейтинга (типа если определённый процент
голосовавший за депутата принимает решение "мне он не нравится" это
означает его отставку в тот же день).

VK> Становиться совсем любопытно :) Как эта система будет обходиться особо
VK> ушлыми гражданами. Лазейки, дыры?

Грабля одна и огромная -- а кто админы, собственно? ;) Такую штуку можно
делать только в одном случае, если речь идёт о доказательстве кода. Так
что система один раз устанавливается, и работает десятилетия, при этом она
с открытым кодом и распределённая (процесс может контролировать любой
человек, установивший у себя копию).