[room] wiki

Вс Сен 4 13:54:34 MSD 2005

On Sun, Sep 04, 2005 at 05:11:49AM +0600, Vasily Kolomeets wrote:

VK> Денис, я имел ввиду "систему" в целом. Законодательную и исполнительную
VK> власть.

Законодательная при введении такой системы не обходится никак -- ибо
любые решения прозрачны. И поймать на взятке, например, и после этого
посадить, будет элементарно.

На исполнительной власти конкретно эта система не отразится никак.

VK> И на кой депутаты? Если мне что надо я или это сам делаю или с помощью
VK> друзей/родных, либо заказываю/покупаю и тогда имею представление сколько
VK> это стоит и как это выглядит.

Бр-р-р-р. Для работы над законодательством нужны специальные люди,
работающие full-time. Остальные за ними должны присматривать.

> [...]
VK> обязанности и ответственность. Ту же границу охранять, двор мести
VK> кому-то надо. Нда-а.. ..чиновники они конечно приживалы, только без них
VK> пока никак и разгрести эти конюшни без потрясения основ пока также не
VK> представляется возможным. Есть конечно волшебное слово: реформы. Да вот
VK> только вних верится с трудом.
VK> Здесь надо крепко подумать, освободить место для более актуальной группы
VK> концепций :-)
VK> Есть кандидаты в группу концепций? Wiki, раз. Bugzilla, два. Хотя это
VK> скорее инструменты. New state quest.... :-)

О чём и речь, что добавляется набор инструментов для:
 - контроля действий власть имущих
 - для поставки им информации

Результат будет, ясен пень, заведомо положительный.