[room] а-теисты

Пт Сен 2 22:21:44 MSD 2005

On Fri, Sep 02, 2005 at 08:45:20AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> ...сейчас по Ньюорку холодному, а может быть по Лондону...

...как неприкаянный...

(утром на фирме прикидывали последствия второго удара сравнимой
мощности по Америке -- в смысле стихийного бедствия.  Если сейчас
там такое творится, то какой reality sync ждёт штаты в
сейсмозонах при очередной подвижке, которая по циклам вот-вот
получается?)

> ...и его сформулировали?

Шутить изволите.  Как можно сформулировать (понять) всемогущее,
будучи существом хоть и стремящимся, но ограниченным?

> а для for them?

Не знаю.  Это надо пообщаться как минимум.

> ???

Ну, если упорно прыгать с третьего этажа, игнорируя закон
всемирного тяготения, выражающийся в гравитации -- наверное,
можно что-нить там сломать.  Если упорно совать пальцы в розетку,
игнорируя закон Ома на своём теле -- наверное, можно и убиться
при не сильно особой даже удаче.

А ведь это частные законы.  И очень частные шишки.  Нездоровье,
неудачи, бессмысленность -- то, что видится из шишек при
игнорировании более общих над этими законов.