[room] а-теисты

Пт Сен 2 06:45:20 MSD 2005

On Thu, 1 Sep 2005 21:45:07 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Так он после прямого предложения встретиться на фесте
> (где-то позатом) и выяснить, что же хочет со мной сделать,
> куда-то исчез.

  ...сейчас по Ньюорку холодному, а может быть по Лондону...

> Спасибо за уточнение формулировки и симпатичную иллюстрацию :-)

  Пожалуйста! Как-то хотел собрать воедино все "описанные" способы
борьбы с гравитацией, но тут на полном серьёзе взялись за левитацию и я
плюнул:-)

> Я полагаю, что он есть.

  ...и его сформулировали?

> Не знаю, "не работает" for me.

  а для for them?

> Интересно, почему?  Методы-то даже местами те же, что и в той же
> математике.  Объекты другие, правда, и соотношение между
> "работает" и -- "нет".

  Да хотя бы потому, что теорема Пифагора она и в Африке "теорема
Пифагора"...

> За то, что если прилежно наступать на одни и те же грабли --
> шишек больше остаётся.

  ???

> Было бы странно утверждать одновременно и это, и (вполне
> серьёзно) то, что атеизм -- тоже религия в своём роде.

  Действительно странное утверждение:-)

--
	Успехов. Павел.